Закрыть ... [X]

К чему снится снять одежду

Однако слепое копирование зарубежного чему опыта, как показала практика, было неоправданным. Множество книг по «маркетингу вообще» не рассматривали возможность и целесообразность применения исследований для предприятий в российских условиях. Постепенно маркетинговая эйфория уступила место пониманию того, что маркетинговые исследования должны выполняться максимально прицельно и эффективно под текущие задачи конкретной компании. По оценке членов совета Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ в период с 2005 по 2014 годы объем рынка маркетинговых услуг вырос практически в два раза, с 38 миллиардов рублей до 98,1 млрд.
Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:



Как контролировать гнев: 20 практических советов Разработка дизайн проекта цена



К чему снится снять одежду К чему снится снять одежду К чему снится снять одежду К чему снится снять одежду К чему снится снять одежду

ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ